06.03.2012 в 23:51
Анон в свое время решил прочитать Преступление и наказание как раз потому, что все твердили, что приличный человек обязан знать. Да и сюжет не отталкивал, так что анон решительно засел за книгу.
Через двадцать страниц анон понял, что засыпает, через сорок возникла мысль "что делают эти странные люди?". На середине анон взвыл и стал пролистывать большими кусками, чтобы хотя бы узнать, чем дело кончилось.
Аналогичная ситуация была с Войной и миром, Обломовым, Отцами и детьми, Героем нашего времени - всеми произведениями, сюжет которых хоть немного выглядел интересным. Оказалось, анон на дух не переносит язык, которым авторы изъясняются. Проблемы, которые для анона не актуальны. Унылых героев с моралью, которая не близка ни разу. И т.п.
Анон любит Булгакова, Ахматову, Даррелла, Элизабет Джордж. Анон не знаком с трудами Джека Лондона и не испытывает смущения по этому поводу. И он понятия не имеет, что считается классикой кинематографа. С интересом посмотрел как "В джазе только девушки", так и нового Тора.
Анон большую часть юности провел в библиотеке, сметая все предложенные книги. Но увы, среди них не было Пушкина. И анон не понимает, почему должен терпеть осуждающе-высокомерные взгляды за то, что, услышав в беседе зачин "а вот у N в романе было...", спрашивает "а кто это?"
URL комментарияЧерез двадцать страниц анон понял, что засыпает, через сорок возникла мысль "что делают эти странные люди?". На середине анон взвыл и стал пролистывать большими кусками, чтобы хотя бы узнать, чем дело кончилось.
Аналогичная ситуация была с Войной и миром, Обломовым, Отцами и детьми, Героем нашего времени - всеми произведениями, сюжет которых хоть немного выглядел интересным. Оказалось, анон на дух не переносит язык, которым авторы изъясняются. Проблемы, которые для анона не актуальны. Унылых героев с моралью, которая не близка ни разу. И т.п.
Анон любит Булгакова, Ахматову, Даррелла, Элизабет Джордж. Анон не знаком с трудами Джека Лондона и не испытывает смущения по этому поводу. И он понятия не имеет, что считается классикой кинематографа. С интересом посмотрел как "В джазе только девушки", так и нового Тора.
Анон большую часть юности провел в библиотеке, сметая все предложенные книги. Но увы, среди них не было Пушкина. И анон не понимает, почему должен терпеть осуждающе-высокомерные взгляды за то, что, услышав в беседе зачин "а вот у N в романе было...", спрашивает "а кто это?"
я не читала "Преступление и наказание" и люблю "Войну и мир",но в целом считаю примерно также.