19:44

can you hear me, summoner?
Вот сижу я тут и думаю: фигня это всё ваша канонизация пейрингов.
Разве из-за какой-то там дискуссии на неведомом сообществе пейринг станет каноном? Вон те же ваши ЯмаГоки. В голосовании шкала "обоснован" явно зашкаливает, хотя это сёнен и быть там яоя никакого не может. Это уж вообще дебилизм какой-то. "Обоснован" - не значит канон. Обосновать можно что угодно. Можно обосновать пейринг на каких-нибудь мимолётных намёках, которые может увидеть какой-нибудь яойщег со стажем.
И вот те же ЯмаГоки - ну, лидирует там пункт "обоснован". Но ведь его тыкают люди, которым этот пейринг нравится, а нравиться он может любому, и необязательно с обоснуем.
Какой чаще всего бывает обоснуй у яойщиков? "Ааах, он так на него посмотрел/кинулся защищать/сказал, что не бросит!". Имхо, единственный яойный пейринг в сёнене, который можно обосновать - это СасуНару. Да и то не факт *сказал шиппер СасуНару со стажем, но недавно ставший шиппером НаруСаку*.
Вот у СасуНару действительно есть символизм и всё такое, и, черт возьми, Наруто и Саске в каноне действительно целовались. Вот это действительно всем обоснуям обоснуй, а эти ваши ЯмаГоки - фанон полнейший и вымысел.
Но возвращаясь к непосредственно сообществу, там что-то было про штампик, то есть, как я поняла, там будет делаться штампик, канон пейринг или нет. И если у этих ЯмаГок будет такой штамп, то что с того? Если мне кто-то будет тыкать их в нос и говорить, мол, "вот, 5980 - канон, а ваш 5927 нет!!", я только рассмеюсь, честное слово. Потому что это маразм.
Пейринги становятся каноничными, когда об этом говорит мангака. Сообщества их таковыми не делают.
Алсо, в правилах сообщества говорится, что там не место для войн шипперов. И это тоже смешно. Само голосование их является поводом для холивара.
А ещё жутко обидно, что прием заявок на Правдорубе так поздно, опять я не смогу оставить заявку, а так хотелось =(

Но зато завтра в 11.00 утром я иду на Аватара *_____*

З.Ы. Одной мне обидно, что нет Блич-обзора, или есть ещё кто-нибудь?

@темы: нарута, Реборну не сдаётся наш гордый БличМаньяк

Комментарии
07.07.2010 в 20:18

Этот ваш пост, прям моя больная тема.. Тоже на это сообщество наткнулись? Не против, если я поругаюсь?)
Как-то вообще не понимаю этого сообщества, да и вообще холиваров по поводу пейрингов.. особенно яойных, которых в упор не вижу, только если это не сенен ай, типа Соби и Рицки..
Про сененах на все пейринги вообще просто намеки, которые можно посчитать не за любовь, а за крепкую дружбу. Вообще же между ними разница как таковая небольшая?
ИМХО, если кто-то шипперит кого-то, пишет фики, рисует, то бессмысленно лезть в дискусии. Главное, что тебе и твоим единомышленникам нравится, и впринципе, и все? Умные люди должны понимать позицию того, с кем спорят и то, что у тех тоже есть примерно такие же, то есть не особо твердые доказательства. Например я, как шиппер ИчиРуки, сколько не рассуждай, всегда приходила к выводу, что каноней как-то ИчиХиме. И опять опровергала ИчиХиме и приводила положение этих двух пейрингов в более менее равное состояние.. (Хотя ХитсуХина конечно гораздо вероятнее ТошиРана и ХитсуКарин, эти просто смешны, но ее тоже может вполне не быть, так как они типа маленькие и вообще как брат и сестра ><;)
А другая больная тема? АлленЛинали или же ЛавиЛинали? Тут совсем непонятно. У нее с этими двумя одинаковые крепко-дружеские-братские отношения. Сама в недоумении... И что Хошино в голову взбредет?
Как ты правильно сказала, если мангака сказал, что это пейринг, то тогда это и пейринг! А разве возникали дискуссии между фанов точно канонного пейринга и какого-то другого? Я лично не помню, хотя за такими делами правда не слежу..
Вообщем о чем бишь я.. Да о том же, о чем и ты) Ничего нового)

Пейринги становятся каноничными, когда об этом говорит мангака. Сообщества их таковыми не делают.

Все наши обоснуи высосаны из пальца, так что холивары совсем глупы.
Но иногда же так хочется..хД
07.07.2010 в 20:21

can you hear me, summoner?
Этот ваш пост, прям моя больная тема.. Тоже на это сообщество наткнулись? Не против, если я поругаюсь?)
да нет, конечно, я только за)
и мы же вроде договаривались на "ты"?)


Вообщем о чем бишь я.. Да о том же, о чем и ты) Ничего нового)
я рада видеть, что ещё кто-то так считает))
Просто смысла сообщества действительно не вижу. Смешно всё это. Тогда это сообщество нужно переименовывать в "Похолливарь за это!".
07.07.2010 в 20:29

и мы же вроде договаривались на "ты"?)
ой, я там дальше это вспомнила...
Просто смысла сообщества действительно не вижу. Смешно всё это.
единственное интересно - почиать обоснуи умных людей. Как-то правда интересно, что они находят особые моменты, черты характера. Хотя когда понимаешь, что все это все равно высосано из пальца..
Тогда это сообщество нужно переименовывать в "Похолливарь за это!".
То ли предложить? забанят хД

А почему же мы не можем без пейрингов, народ?
07.07.2010 в 20:33

Лучше бы раньше, но раньше уже закончилось.
Мне ровным счётом плевать на это сообщество, но количество людей, голосующих против УльХиме - это :vict:
А я и не знал, что столько людей не считают его каноном о_О
07.07.2010 в 20:39

Лучше бы раньше, но раньше уже закончилось.
Nory-chan
А почему же мы не можем без пейрингов, народ?
Переходите к нам, на тёмную сторону дженовиков.
07.07.2010 в 21:14

Переходите к нам, на тёмную сторону дженовиков.

да вот, надо... Меня все подруга перетаскивала, но, похоже, таки я ее на гет перетащила хД
а как насчет стороны сувать всюду Мэри Сью в лице себя любимого?)
А я и не знал, что столько людей не считают его каноном о_О
всем наверняка Химе не нравится...
07.07.2010 в 21:28

Кстати, дык там кто-то тоже соглашался, что холивары это глупо и вкучы у всех разные, но раз нужен на перинг обоснуй, они дескать, будут спорить Оо
07.07.2010 в 23:06

Лучше бы раньше, но раньше уже закончилось.
да вот, надо... Меня все подруга перетаскивала, но, похоже, таки я ее на гет перетащила хД
Интересно даже, как у Вас вышло? Фанфикшеном, небось? Или великой силой обоснуя?
а как насчет стороны сувать всюду Мэри Сью в лице себя любимого?)
У меня придумывать персонажей плохо получается :lol:
всем наверняка Химе не нравится...
Ну да, логишна. Хотя у меня была теория, что это ИчиХимы понабежали.
08.07.2010 в 05:34

can you hear me, summoner?
Nory-chan
Просто смысла сообщества действительно не вижу. Смешно всё это.
единственное интересно - почиать обоснуи умных людей. Как-то правда интересно, что они находят особые моменты, черты характера. Хотя когда понимаешь, что все это все равно высосано из пальца..

а я там чисто ради того, чтоб эти самые холливары почитать.
и пейринги для меня - важная составляющая фэндома, я без неё не могу))

-Кио
Я тоже не знала, что у него так мало фанатов О__о"
08.07.2010 в 07:32

Интересно даже, как у Вас вышло? Фанфикшеном, небось? Или великой силой обоснуя?
Да даже не знаю) наверно фанфики. Или само) или она повзрослела хД
У меня придумывать персонажей плохо получается
да там придумывать нечего) самая-самая и чуть себя...
а я там чисто ради того, чтоб эти самые холливары почитать.
это прикольно Оо
и пейринги для меня - важная составляющая фэндома, я без неё не могу))
да я похоже тоже ><
но все таки надо вылечиваться) нормальные люди по персам фанатеют, по сюжетам, а мы по пейрингам хД
08.07.2010 в 08:52

"Гарри подал команду взвыть в воздух" (c)
 TenKetsu
Вот у СасуНару действительно есть символизм и всё такое, и, черт возьми, Наруто и Саске в каноне действительно целовались.
:wow: серьезно?..
эх, черт, зря не досмотрела...

З.Ы. Одной мне обидно, что нет Блич-обзора, или есть ещё кто-нибудь?
:five:

 Nory-chan
но все таки надо вылечиваться) нормальные люди по персам фанатеют, по сюжетам, а мы по пейрингам хД
нет, а чем не достойный объект?..
08.07.2010 в 09:09

Destinee
много проблем и расстройств. хотя вы правы - достойный)
08.07.2010 в 10:19

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
Вот у СасуНару действительно есть символизм и всё такое, и, черт возьми, Наруто и Саске в каноне действительно целовались. Вот это действительно всем обоснуям обоснуй
Можно подумать, они прям так осознанно и с удовольствием поцеловались :lol:
08.07.2010 в 10:51

На горе стоит Сакуя
Одной мне обидно, что нет Блич-обзора, или есть ещё кто-нибудь?
я у себя тоже плакался по этому поводу)
08.07.2010 в 11:23

can you hear me, summoner?
Nory-chan
это прикольно Оо
ага, и просто интересно почитать дискуссии. Но не дай Бог там будет про ХитсуХину. Потому что тогда ведра грязи на это уже не избежать...
но все таки надо вылечиваться) нормальные люди по персам фанатеют, по сюжетам, а мы по пейрингам хД
да ладно, мне итак хорошо))

Destinee
У них же в третьей серии поцелуй был))

Шо
То, почему и с какими чувствами целовались - это уже другой вопрос :gigi:

Кельн
Даа( так обидно, что их забросили(( Надо бы возродить, конечно, потому что так гораздо удобнее информацию искать, но в одиночку такое не провернешь.
08.07.2010 в 11:30

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
TenKetsu, но надо, чтобы было честно :lol:
Но вообще, я вас поддерживаю, да. Пейринги каноннее от этого не становятся.
08.07.2010 в 11:39

can you hear me, summoner?
Шо
Но факт остаётся фактом же :gigi: Особенно учитывая, что это единственный поцелуй в Наруто за все 500 глав х)
Но вообще, я вас поддерживаю, да. Пейринги каноннее от этого не становятся.
Вот-вот.
Админы говорили, типа, обсуждать каноничные пейринги совсем необязательно. Тогда встаёт вопрос, нахрена нужно это сообщество вообще, кроме как ради холиваров.
08.07.2010 в 12:52

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
TenKetsu, единственный - не единственный, а строить именно на нем обоснуи глупо как-то :) Да и вообще, сам поцелуй реально дурацким был :)
нахрена нужно это сообщество вообще, кроме как ради холиваров.
Хз. Я не совсем понимаю идею создания.
08.07.2010 в 13:32

can you hear me, summoner?
Шо
Если глупо строить на этом обоснуи, то тогда ещё более глупо пытаться обосновать ЯмаГоки на основании собственных изысканий, чем и занимаются люди на том сообществе xDD

Я не совсем понимаю идею создания.
это тайна, покрытая мраком...
08.07.2010 в 13:47

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
TenKetsu, а что за изыскания хоть? :)
Меня знаете, что всегда бесило в большинстве СасуНару? Именно то, что там половину событий и чувства обосновывают именно этим поцелуем :alles: Черт, ну я бы действительно понял, если бы он был осмысленный! Атак ведь почти в половине фиков, что я читал, обязательно вспоминался этот поцелуй :alles:
08.07.2010 в 13:57

не надо было гулять под транквилизаторами ©
но все таки надо вылечиваться) нормальные люди по персам фанатеют, по сюжетам, а мы по пейрингам хД
я к вам, однозначно! xDDDD

Одной мне обидно, что нет Блич-обзора, или есть ещё кто-нибудь?
ох, это было бы феерично. но бличефандом побольше будет, и там сложнее всё это организовать.
но хотелось бы т_т

количество людей, голосующих против УльХиме - это :vict:
оееееее.)))) мне раньше на него было совсем пофиг, но после парочки альбомов в богомерзкой секте, забитых УлькиХиме, моё отношение к ним резко ухудшилось.
08.07.2010 в 14:27

can you hear me, summoner?
Шо
Я не читала тред про 5980 потому что больше нравится 5927, но там что-то про психологию было, кажется. Но оба эти пейринга обосновывали на собственной имхе, кто кому нужен.
Насчёт поцелуя - но блин, оно реально везде, Кишимото, наверное, сам уже пожалел, что нарисовал такое)))


Egoista
ох, это было бы феерично. но бличефандом побольше будет, и там сложнее всё это организовать.
но хотелось бы т_т

А чисто для сравнения, чей фандом больше, Реборна или Наруто?
А то у меня только Наруто-обзоры в избранном.

мне раньше на него было совсем пофиг, но после парочки альбомов в богомерзкой секте, забитых УлькиХиме, моё отношение к ним резко ухудшилось.
абсолютно аналогично. Меня после этого неделю тошнило от УльХиме Х_Х а сейчас как-то всё равно - не мой пейринг. В дискуссии участвовала от нечего делать х)
08.07.2010 в 14:32

не надо было гулять под транквилизаторами ©
А чисто для сравнения, чей фандом больше, Реборна или Наруто?
А то у меня только Наруто-обзоры в избранном.

Наруто, я думаю. он постарше будет :3

В дискуссии участвовала от нечего делать х)
а я просто проголосовала, что не считаю этот пейринг канонным XDDDD
08.07.2010 в 14:34

can you hear me, summoner?
Egoista
Наруто, я думаю. он постарше будет :3
Бличефэндом всяко больше фэндома Наруто Оо" да, реально тяжелее будет.
Но я хочу Т___Т
Даже по Доктору Кто есть обзоры, а по Бличу нет!

а я просто проголосовала, что не считаю этот пейринг канонным XDDDD
хе))
08.07.2010 в 19:50

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
TenKetsu, я бы не удивился, если бы он и правда пожалел :lol: Ибо его заколебали вопросами про это.

А чисто для сравнения, чей фандом больше, Реборна или Наруто? А то у меня только Наруто-обзоры в избранном. Наруто, я думаю. он постарше будет :3
Я думаю как раз наоборот. Дело не в том, кто старше, дело в том, что популярней.
08.07.2010 в 20:14

Согласен. При всём при том, что я люблю 8059, я считаю, что это ни разу не канон. Вообще, меня бесит эта тенденция видеть яой в дружбе/соратничестве/доверительных отношениях и особенно в соперничестве. И вообще, я считаю, что Гокудера любит Тсуну - с этим во всяком случае трудно поспорить. Но находятся люди, всерьёз утверждающие, что он любит Ямамото, и он любит его - я, наверно, что-то пропустил? о_О Если они стали нормально друг к другу относиться - это сразу яой? Да нету там такого, с чего они взяли =_=
08.07.2010 в 20:33

can you hear me, summoner?
Шо
Его, наверное, заколебали так же, как Кубо заколебали вопросы про ИчиРук и ИчиХим xDD
все беды от пейрингов V_V

Я думаю как раз наоборот. Дело не в том, кто старше, дело в том, что популярней.
вот поэтому и спрашиваю х) мне всегда казалось, что Реборн популярней.

Лю Чанг
Золотые слова!(с)
Действительно, неужели если любишь пейринг, обязательно нужно доказывать, что это канон? Как-то нездорово это смотрится, на самом деле.
Вообще, меня бесит эта тенденция видеть яой в дружбе/соратничестве/доверительных отношениях и особенно в соперничестве
:buddy:
Да, насчёт соперничества - особенно. *вспоминает Дурарару*
08.07.2010 в 20:36

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
TenKetsu, пейринги - зло Х))) А я вот дрочу на Ямамото, и мне пофиг Х)))
вот поэтому и спрашиваю х) мне всегда казалось, что Реборн популярней.
Ога, мне тоже так кажется. Но Наруто-фандом тоже достаточно большой :) Поэтому нецелесообразно сравнивать их и вообще фандомы :)
08.07.2010 в 20:38

TenKetsu
Да и в Гриборне этого добра хватает =_=
1869/6918 например или 10069.
XS тоже понять не могу. Они ведь лаются постоянно.
Я вообще в каноне вижу только один яойный пейринг - 2759, и то он невзаимный даже.
08.07.2010 в 20:55

can you hear me, summoner?
Шо
Хе-хе :3 пейринги - зло, но, блин, приятное зло!
А я вот дрочу на Ямамото, и мне пофиг Х)))
у меня то же самое, только с Хаято xDDD
размышления по поводу пейрингов с Хаято

Лю Чанг
XS вообще больная тема. Я твёрдо уверена, что Занзас - натурал. Это всё пропаганда Веди,да.
А вообще, так приятно видеть здравомыслящего человека ^__^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail