19:44

can you hear me, summoner?
Вот сижу я тут и думаю: фигня это всё ваша канонизация пейрингов.
Разве из-за какой-то там дискуссии на неведомом сообществе пейринг станет каноном? Вон те же ваши ЯмаГоки. В голосовании шкала "обоснован" явно зашкаливает, хотя это сёнен и быть там яоя никакого не может. Это уж вообще дебилизм какой-то. "Обоснован" - не значит канон. Обосновать можно что угодно. Можно обосновать пейринг на каких-нибудь мимолётных намёках, которые может увидеть какой-нибудь яойщег со стажем.
И вот те же ЯмаГоки - ну, лидирует там пункт "обоснован". Но ведь его тыкают люди, которым этот пейринг нравится, а нравиться он может любому, и необязательно с обоснуем.
Какой чаще всего бывает обоснуй у яойщиков? "Ааах, он так на него посмотрел/кинулся защищать/сказал, что не бросит!". Имхо, единственный яойный пейринг в сёнене, который можно обосновать - это СасуНару. Да и то не факт *сказал шиппер СасуНару со стажем, но недавно ставший шиппером НаруСаку*.
Вот у СасуНару действительно есть символизм и всё такое, и, черт возьми, Наруто и Саске в каноне действительно целовались. Вот это действительно всем обоснуям обоснуй, а эти ваши ЯмаГоки - фанон полнейший и вымысел.
Но возвращаясь к непосредственно сообществу, там что-то было про штампик, то есть, как я поняла, там будет делаться штампик, канон пейринг или нет. И если у этих ЯмаГок будет такой штамп, то что с того? Если мне кто-то будет тыкать их в нос и говорить, мол, "вот, 5980 - канон, а ваш 5927 нет!!", я только рассмеюсь, честное слово. Потому что это маразм.
Пейринги становятся каноничными, когда об этом говорит мангака. Сообщества их таковыми не делают.
Алсо, в правилах сообщества говорится, что там не место для войн шипперов. И это тоже смешно. Само голосование их является поводом для холивара.
А ещё жутко обидно, что прием заявок на Правдорубе так поздно, опять я не смогу оставить заявку, а так хотелось =(

Но зато завтра в 11.00 утром я иду на Аватара *_____*

З.Ы. Одной мне обидно, что нет Блич-обзора, или есть ещё кто-нибудь?

@темы: нарута, Реборну не сдаётся наш гордый БличМаньяк

Комментарии
08.07.2010 в 20:59

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
TenKetsu
Гокудера/Шиттопи вообще представить не могу, как ни пытаюсь Х))) Хару не люблю, к пейрингу с Гокудерой отношусь равнодушно. 8059 - ну так, нравится, но не торчу :) Остальные пейринги с Ям-чаном тоже нравятся, даже Ямамото/Бьянки ничего, хотя он тоже абсолютно необоснован. Мои любимые вообще пейринги - 6927, 10051, 4851. Плюс к ним плавно присоединяется сейчас 8027. Вот такой вот я ананас :)
08.07.2010 в 21:02

TenKetsu
Я бы не был так уверен, что Занзас натурал, но я не могу себе представить Скуало-уке =_= И вообще, он Занзаса на дух не переносит.
Спасибо, аналогично :3 Ибо меня окружают сумасшедшие шипперы, которые считают, что я несу бред.
5980 никак вот не приму, потому что не представляю уке ни Ямамото, ни Гокудеру Оо"
А я не могу представить Гокудеру-семэ о_О
08.07.2010 в 21:03

can you hear me, summoner?
Гокудера/Шиттопи вообще представить не могу, как ни пытаюсь Х)))
ну, оно и правильно, в манге-то там всего одна глава была, насколько я помню =)
даже Ямамото/Бьянки ничего, хотя он тоже абсолютно необоснован.
даа) я тоже ничего против не имею, разве что усердие Шоэн по отношению к этому пейрингу раздражает немного.
Но, тем не менее, первой и единственной заявкой на хот-РеборН, которую я подала, была именно Ямамото/Бьянки :gigi:
10051,
уважаю :3
08.07.2010 в 21:05

can you hear me, summoner?
Лю Чанг
Занзас-уке тоже малопредставляем :3
разве что семейный джен...:lol:
Спасибо, аналогично :3 Ибо меня окружают сумасшедшие шипперы, которые считают, что я несу бред.
они всегда так Х_Х
я не могу представить Гокудеру-семэ о_О
Хм, да, это тоже проблематично Оо"
но Гокудеру-уке я могу принять только в пейринге с Тсуной и то в режиме гипер-вооли :3
08.07.2010 в 21:12

не надо было гулять под транквилизаторами ©
Бличефэндом всяко больше фэндома Наруто Оо"
ИМХО, Бличефандом самый большой нынче из анимешных.

Да, насчёт соперничества - особенно. *вспоминает Дурарару*
бляяяяяяя... :apstenu::apstenu::apstenu::apstenu:

А все знакомые гетщики их шипперят V_V
аы? :shuffle:

Это всё пропаганда Веди,да.
Веди вообще страшная женщина XDD она меня подсадила на Лаксас/Кана из Фейри Тейл - а по укурности это, пожалуй, сравнимо с Нозару/Юни!


Ямамото/Бьянки
никогда не понимала его оО" (шиппер Шамал/Бьянки)

я не могу представить Гокудеру-семэ о_О
Хм, да, это тоже проблематично Оо"

Тен, прости
Гокудера - натурал! Хару проверяла (с)
08.07.2010 в 21:18

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
TenKetsu
даа) я тоже ничего против не имею, разве что усердие Шоэн по отношению к этому пейрингу раздражает немного. Но, тем не менее, первой и единственной заявкой на хот-РеборН, которую я подала, была именно Ямамото/Бьянки :gigi:
Это да, раздражает, но я спокойно отношусь к этому пейрингу, и даже драббл один раз писал :) Ну, я вообще считаю, что настоящий автор может написать практически все, если не все.
10051, уважаю :3
Дооо, спасибо :) А еще лучше 1005148 Х)))

Egoista
никогда не понимала его оО" (шиппер Шамал/Бьянки)
Ну, с точки зрения канона Шамал/Бьянки действительно больше обоснован, но все-таки :laugh:
08.07.2010 в 21:23

не надо было гулять под транквилизаторами ©
Ну, с точки зрения канона Шамал/Бьянки действительно больше обоснован, но все-таки
а ещё с точки зрения канона Шамалу 35, а Бьянки 17 :apstenu::apstenu::apstenu::apstenu::apstenu: КАК
но блин, Бьянки не 17! не верю! а Шамал не старше мамы Тсуны. Т_Т
(всё это не мешает их шипперить, если что xD)
но всё-таки Бьянки в любом случае старше Ям-чана, а такие пары я не люблю. ХитсуХина, пожалуй, исключение. х)
08.07.2010 в 21:26

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
Egoista, 35/17 - это лучше, чем:
1 вариант: 17/5 (или сколько там Реборну/Аркобалено?)
2 вариант: 50/17 (ибо по примерным подсчетам настоящий возраст Реборна побольше 50 будет).

Хотя вот Реборн/Бьянки я тоже люблю, с одной маааленькой поправкой. Если по фанону проклятие Аркобалено затормозило его рост Х))) То есть как было ему 20+, когда он стал им, так и осталось после снятия проклятия.
08.07.2010 в 21:35

TenKetsu
ну вот поэтому и XS невозможен :3
почему же, когда Тсуна подрастёт, он может вполне ого-го будет xD

Ямамото/Бьянки
а мне нравится этот пейринг о_О
тем более, в каноне на него намёки были

Гокудера - натурал! Хару проверяла (с)
он не натурал т_Т
ну это же очевидно XD
в крайнем случае, он би
09.07.2010 в 00:59

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
TenKetsu
насчет самого сообщества, я, может, с вами и соглашусь, все равно как люди спорили, так люди спорить и будут, и признание каноном на соо ничего не даст. А вот дальше я с вами не согласен от слова совсем.
У вас в посте прям чуть ли не через слово мелькают Ямагоки. Что ж они вам так покоя не дают? Завидно, что там написаны неплохие обоснуи и голосование тоже идет неплохо, да?

И вот те же ЯмаГоки - ну, лидирует там пункт "обоснован". Но ведь его тыкают люди, которым этот пейринг нравится, а нравиться он может любому, и необязательно с обоснуем.
я более чем уверен, что если бы у вашего пейринга лидировал этот пункт, вы бы о таком даже не подумали, сидели бы, радовались себе и пускали лучи ненависти в тех, кто сказал бы вот примерно то же, что сказали вы хД

Какой чаще всего бывает обоснуй у яойщиков? "Ааах, он так на него посмотрел/кинулся защищать/сказал, что не бросит!
А какой чаще всего бывает обоснуй у гетчиков, особенно в Реборне, как показывают обсуждения в последнее время? "Папамушта гет".

а эти ваши ЯмаГоки - фанон полнейший и вымысел.
Ну явно меньший, чем абсолютно необоснованное Гокудера/Хару и горазодо меньше, чем 8059, обоснованное Гокудера/Шиттопи.
Я тоже самое могу сказать про другие еще пейринги.

"вот, 5980 - канон, а ваш 5927 нет!!", я только рассмеюсь, честное слово
а я рассмеюсь, если мне скажут обратное. Я могу обосновать свою точку зрения, и разобосновать чужую, еще люди могут это сделать, а вы тут только просто возмущаетесь.
09.07.2010 в 09:00

can you hear me, summoner?
Egoista
ИМХО, Бличефандом самый большой нынче из анимешных.
Хм, ну вполне может быть.
Хотя Реборновский тоже быстро растёт)
аы?
не только ты, не бойся.)
Гокудера - натурал! Хару проверяла (с)
нуу, вообще, все парни по умолчанию натуралы, кроме разве что Луссурии, до тех пор, пока мангака не скажет обратное х) но я протестую против того, что Хару проверяла!
Шо
Это да, раздражает, но я спокойно отношусь к этому пейрингу, и даже драббл один раз писал Ну, я вообще считаю, что настоящий автор может написать практически все, если не все.
Даа, даже на ненавистный пейринг))
Лю Чанг
ну вот поэтому и XS невозможен :3
почему же, когда Тсуна подрастёт, он может вполне ого-го будет xD

ну, может быть xDD
а мне нравится этот пейринг о_О
тем более, в каноне на него намёки были

я о нём задумалась после того, как между ним и Бьянки что-то там на почве кулинарии было)

Gokudera.
У вас в посте прям чуть ли не через слово мелькают Ямагоки. Что ж они вам так покоя не дают? Завидно, что там написаны неплохие обоснуи и голосование тоже идет неплохо, да?
Да нет, господи упаси)
Я просто привела пример, он самым явным был. А 5927 я лишь симпатизирую, я не шиппер даже.
Просто по моему родному фэндому, по Бличу, заявок было кот наплакал, да и то они были - Улькиорра/Орихиме, Ичиго/Рукия. Я их всегда воспринимала если не как каноничные, то близкие к этому, поэтому не могла что-то говорить про них. Ичиго/Орихиме? Тоже канон, пусть и односторонний.
А всё остальное я знаю слишком плохо, чтобы судить.
Поэтому и выбрала именно Ямагоки - именно потому что там было много комментов с хорошими обоснуями. Я просто не понимаю, как можно канонизировать яойный пейринг.

А какой чаще всего бывает обоснуй у гетчиков, особенно в Реборне, как показывают обсуждения в последнее время? "Папамушта гет".
Да?
Я не знаю, честно, я не в фандоме ни разу)
Ну явно меньший, чем абсолютно необоснованное Гокудера/Хару и горазодо меньше, чем 8059, обоснованное Гокудера/Шиттопи.
Я тоже самое могу сказать про другие еще пейринги.

Если вы так скажете, я ни капельки не обижусь, потому что так оно и есть)
насчёт ГокуХару я говорила уже.
а я рассмеюсь, если мне скажут обратное. Я могу обосновать свою точку зрения, и разобосновать чужую, еще люди могут это сделать, а вы тут только просто возмущаетесь.
Если скажут обратное, это тоже будет неправильно, потому что глупо каким-то штампиком из сообщества доказывать каноничность пейринга. ЛЮБОГО.
А то, что вы можете обосновать и разобосновать - это очень хорошо на самом деле и я очень за вас рада) просто я придерживаюсь мысли, что пока Амано что-нибудь эдакое не нарисует, в Реборне яоя нет (и опять-таки,кроме Луссурии). А то, что мне нравится 5927, этого не касается никоим боком)
09.07.2010 в 09:02

can you hear me, summoner?
Gokudera.
Кстати, вместо Ямагок я могла бы прекрасно написать Ямамото/Бьянки, но ведь итак ясно, что это не канон ни разу.
09.07.2010 в 10:25

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
Лю Чанг
а мне нравится этот пейринг о_О тем более, в каноне на него намёки были
А где?

TenKetsu
Даа, даже на ненавистный пейринг))
Запросто :) На себе проверено.
09.07.2010 в 10:28

can you hear me, summoner?
Шо
Запросто На себе проверено.
я читала у вас в дневнике эдакие фесты 5927 vs 8059, мне очень понравилась идея)
09.07.2010 в 10:32

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
TenKetsu, ну и это тоже :) Но вообще 5927 не так уж мне и ненавистен. Я просто равнодушен к 5927 :) Я очень не люблю 1869 или 6918. Но и это могу написать, если захочу :)
09.07.2010 в 10:49

can you hear me, summoner?
Шо
Я очень не люблю 1869 или 6918
предпочитаете им 6927?))
идея феста хороша тем, что прививает...толерантность, что ли)
09.07.2010 в 10:50

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
TenKetsu, ога :gigi: Ну люблю больше, что поделать. Хибари вообще персонаж такой...
идея феста хороша тем, что прививает...толерантность, что ли)
Для того и создавалось :) Обмен опытом :)
09.07.2010 в 10:52

can you hear me, summoner?
Хибари вообще персонаж такой...
когда я только-только начинала смотреть Реборн, он мне самым первым понравился)
но это...не мой типаж, да.
Хибари и с Адельгейт было бы хорошо х)
09.07.2010 в 10:54

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
TenKetsu, не напоминайте мне про нее Х))) Не нравится она мне :)
Я вообще теряюсь, с кем пейрить Хибари. Я только уверен, что он должен быть сверху. Более или менее нормально Хибари/Дино, Хибари/Тсуна, Хибари/Ямамото. Может, еще что. Я вообще от пейрингов с ним не торчу Х)))
09.07.2010 в 10:58

can you hear me, summoner?
не напоминайте мне про нее Х))) Не нравится она мне
мне не нравится неестественность ее груди, хотя Эгоиста высказывала мнение, что Сузуки прячет там какое-нибудь оружие :gigi:
09.07.2010 в 11:00

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
TenKetsu, капуста там :laugh:

Было у Чифа:
- Сузуки-сан, а в чем ваш секрет?
- Капуста. Капуста на завтрак, на обед, на ужин. И в лифчик.

*неточная цитата

:laugh:
09.07.2010 в 11:02

can you hear me, summoner?
*неточная цитата
:lol: :lol: :lol: гениально!
09.07.2010 в 11:03

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
TenKetsu, ога :gigi:
09.07.2010 в 11:54

не надо было гулять под транквилизаторами ©
Хотя вот Реборн/Бьянки я тоже люблю, с одной маааленькой поправкой. Если по фанону проклятие Аркобалено затормозило его рост Х))) То есть как было ему 20+, когда он стал им, так и осталось после снятия проклятия.
эх, не надо только про Реборн/Бьянки - я его вообще ненавижу. х) под любым соусом. (как кто-то задавал вопрос - а как они вообще были любовниками, если Реборн всё время оставался ребёнком? XDDD)
Шамал/Бьянки всяко лучше. *_* в крайнем случае я приму Дино/Бьянки - они хотя бы по возрасту несильно отличаются.

а мне нравится этот пейринг о_О тем более, в каноне на него намёки были
А где?

+1

*неточная цитата
о да, читала. класс :-D

хотя Эгоиста высказывала мнение, что Сузуки прячет там какое-нибудь оружие
были ещё мнения, что в одной груди у неё футон, во второй - холодильник XDDDD
09.07.2010 в 11:57

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
Egoista
как кто-то задавал вопрос - а как они вообще были любовниками, если Реборн всё время оставался ребёнком? XDDD
Я думаю, рано или поздно это интересует любого человека в фандоме Х))) И еще как Люче Арию рожала, когда стала чибиком Х)))

были ещё мнения, что в одной груди у неё футон, во второй - холодильник XDDDD
Свернутый футон? Ну так, ради интереса :lol:
09.07.2010 в 12:28

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
TenKetsu
Я просто не понимаю, как можно канонизировать яойный пейринг.
Ну это вы не понимаете) Я не собираюсь вас переубеждать и говорить, что ваше мнение неправильно, ни в коей мере, у каждого оно свое. Просто раз на соо так много заявок с яойными пейрингами, раз были обсуждения, что в посте по 8059, что в посте по 5927, и голосования, в первом больше, во втором чуть поменьше, значит, кто-то это понимает.

глупо каким-то штампиком из сообщества доказывать каноничность пейринга. ЛЮБОГО.
Это изначально было понятно, как и то, что если канонизируют одних, другим будет на это плевать. Рано или поздно, так или иначе где-нибудь баттл все рано всплывет потом.
С этой точки зрения я тоже не вижу особого смысла в этом сообществе, но раз уж оно есть, то почему бы и не написать и не пообсуждать. Главный плюс, что там все-таки обсуждения ведутся более вежливо, чем на холиварах, а то из взаимных оскорблений ничего путного обычно не выходит.

просто я придерживаюсь мысли, что пока Амано что-нибудь эдакое не нарисует, в Реборне яоя нет (и опять-таки,кроме Луссурии).
Ну шипперы такие шипперы х) Как говорится, каждый видит то, что хочет видеть. И далеко не всегда, когда говорят «Мое ОТП- канон и ниипет» говорят на полном серьезе. Все ведь все понимают. Просто считают той или иной пейринг наиболее возможным.
09.07.2010 в 12:45

can you hear me, summoner?
Gokudera.
Просто раз на соо так много заявок с яойными пейрингами, раз были обсуждения, что в посте по 8059, что в посте по 5927, и голосования, в первом больше, во втором чуть поменьше, значит, кто-то это понимает.
Ну да, логично.
У яойщиков свой взгляд на мир х) на себе испытала.
С этой точки зрения я тоже не вижу особого смысла в этом сообществе, но раз уж оно есть, то почему бы и не написать и не пообсуждать. Главный плюс, что там все-таки обсуждения ведутся более вежливо, чем на холиварах, а то из взаимных оскорблений ничего путного обычно не выходит.
Я, кстати, тут подумала: возможно, вся эта неувязочка с сообществом вышла из-за того, что они выбрали неправильное название =)
Просто, поразмыслив, пришла к выводу, что цель сообщества, возможно, заключалась в том, чтобы объяснить, откуда возник этот пейринг - для примера возьмем Ямамото/Бьянки, потому что откуда он берется, никто не понимает. Тогда всё получается логично и действительно в обсуждении можно обойтись без холливаров.
Просто выбрали не то слово - "канонизация", оно ж вон как громко звучит. Вот народ и попутался.

Просто считают той или иной пейринг наиболее возможным.
ага, у каждого свое)
09.07.2010 в 14:22

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
TenKetsu
Ну да, логично.
У яойщиков свой взгляд на мир х) на себе испытала.

Ну у гетчиков тоже) Я вообще на самом деле вовсе не против гета, есть много гетних пейрингов, которые мне нравятся, только не в Реборне, а в других аниме. Мне очень нравятся Ичируки, к примеру, но я давно отошел от Блича, поэтому обоснуй туда и не накатал х) А еще Урахара/Йоруичи и Шинджи/Хиори.

Я, кстати, тут подумала: возможно, вся эта неувязочка с сообществом вышла из-за того, что они выбрали неправильное название =) Просто, поразмыслив, пришла к выводу, что цель сообщества, возможно, заключалась в том, чтобы объяснить, откуда возник этот пейринг
Может быть и так. Просто есть уже шипперский манифест, но туда надо писать много и основательно, а здесь можно высказаться кратко, поэтому оно и получило популярность.
Ну да, скорее это можно назвать сообществом обоснуев. Скорее всего именно слово "канонизация" и вызывает в основном баттхерт у народа х)
09.07.2010 в 14:27

can you hear me, summoner?
Ну у гетчиков тоже)
ну, разница разве что только в том, что гет в реале всё-таки больше распространен, поэтому видеть его в аниме/манге более...привычно,что ли.
А вообще понимаю, Реборн просто сам по себе такой фандом, что гета в нём очень мало и яоя гораздо больше)
Ичируки, к примеру, но я давно отошел от Блича, поэтому обоснуй туда и не накатал х) А еще Урахара/Йоруичи и Шинджи/Хиори.
наш человек ...ну вот, а в Бличе наоборот, много прекрасного гета х)
Может быть и так. Просто есть уже шипперский манифест, но туда надо писать много и основательно, а здесь можно высказаться кратко, поэтому оно и получило популярность.
Ну да, скорее это можно назвать сообществом обоснуев. Скорее всего именно слово "канонизация" и вызывает в основном баттхерт у народа х)

Ух ты, можете дать ссылку на манифест?)
А здесь ещё можно высказаться не только кратко, но и анонимно х) или вообще только кнопочку тыкнуть и всё.
Зато благодаря этому громкому слову "канонизация" сообщество быстро стало популярным :gigi:
09.07.2010 в 14:43

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
TenKetsu
ну, разница разве что только в том, что гет в реале всё-таки больше распространен, поэтому видеть его в аниме/манге более...привычно,что ли.
А вообще понимаю, Реборн просто сам по себе такой фандом, что гета в нём очень мало и яоя гораздо больше)

Ну так я же и не отрицаю гет вообще) Просто если это гет и он боле распространен в реале, это не значит, что на него не нужно обоснуя х)
Ну да, в Реборне девушки в основном фоном и нормальных в общем-то и нет, как, например, в том же Бличе, да и глав герои взаимодействуют в основном только между собой.

наш человек ...ну вот, а в Бличе наоборот, много прекрасного гета х)
:friend:
Именно так) Просто, как я сказал выше, там девушки другие.

Ух ты, можете дать ссылку на манифест?)
www.diary.ru/~ship-manifesto/

А здесь ещё можно высказаться не только кратко, но и анонимно х) или вообще только кнопочку тыкнуть и всё.
Зато благодаря этому громкому слову "канонизация" сообщество быстро стало популярны

Ну да, просто не всем людям охота высказываться, да еще и публично х)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail