15:40

can you hear me, summoner?


Френдлента вконтакте тоже иногда приносит прекрасное. Я ажно прониклась *__* Пересматривать, срочно пересматривать и переоценивать по своему сменившемуся мировоззрению. Два с половиной года назад я же совсем другим человеком была, у меня же ж совсем другие приоритеты были и интересы... Я даже не помню, почему мне понравилась Рей, почему я так недолюбливала Аску (Синдзи, впрочем, я всегда считала идиотом), какие у меня вообще мысли и мнения были по поводу происходящего - помню только ахуй и загруженность мозга. Что, конечно же, не могло меня не восхитить. И я даже подумать не могла, что Ева займет такое прочное место в моей жизни наряду с Цикадами, Фронтиром, Бличом и Шаман Кингом. Не могу сказать, что я в фандоме, но количество всяких связанных с NGE вещей вокруг меня прямо-таки зашкаливает, ага х) да и просто много интересуюсь ею.

В понедельник вся Россия писала ЕГЭ, и мне пришлось помогать по аське моему двоюродному брату. Он учится в деревне, поэтому неудивительно, что он пользовался телефоном, и это ему простительно, в принципе - он всё делал сам и моей обязанностью было отправить ему нужные аргументы на тему сочинения, потому что у него с этим трудности. Но блин... баттхёрт и разглагольствования на тему
Так что кому я нужна тут со своими принципами и знаниями? Всё равно пользы и преимущества от этого нет. Зецубощта.

Тут ещё должен быть пафосный и восхищенный отзыв про "Парфюмера" Патрика Зюскинда, которого я сейчас читаю, но, пожалуй, я итак слишком распизделась. Так что, дай Бог вдохновения, в другой раз, как дочитаю. Главное - чтобы лень не было, а то я этот пост с понедельника уже хочу написать, и то высказала далеко не всё, что думаю. А "Парфюмер" однозначно стоит того, чтобы о нём написать.

@темы: эх, жизнь моя онгоинг, Дайте жилетку — поплачусь и я, NGE

Комментарии
02.06.2011 в 15:58

По поводу учебы: я как раз из тех, кто считает, что задрачивать каждый предмет до коматозного состояния - идиотизм высшей степени, и в действительности никого не волнует, сколько ты знаешь, что ты читаешь, сам ли ты сделал, или просто сдул.
Но если смотреть на это с другой стороны - в итоге никакого удовлетворения получить невозможно. Бтв, наличие принципов - это огромный плюс, по крайней мере я так считаю, потому что у самой они появляются крайне редко. Вообще, уметь что-то делать хорошо, или быть достаточно образованным как-то веселей и выгодней что ли, чем вертеться всю жизнь и искать лазейки, оставаясь неинтересным ни себе, никому (хотя, надо признать, что хитрожопость и умение вырулить из любой задницы - это тоже особый талант).
Да и в особо узких кругах ценятся образованные собеседники. А тем более, если ты получаешь удовольствие от того, что делаешь все сама, зачем раскаиваться? Лучше уж гордись этим :3
---
отправить ему нужные аргументы на тему сочинения
вот тут то я и сдала позиции, чую, пролет у меня с частью C >>
02.06.2011 в 16:01

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Так что кому я нужна тут со своими принципами и знаниями?
К несчастью, сейчас ненужны ни принципы, ни знания. Очень хорошо тебя понимаю, ибо бесит. Ты сидишь, решаешь и мучаешь свой мозг как только можно, но получаешь три (это хотя бы заслуженно), а какой-то урод, который два плюс два сложить не может получает тоже самое только потому, что явился на занятия. Я, наверно, единственная, кто в нашей школе надеялась, что ЕГЭ в этом году проконтролируют как следует, но куда уж там...
02.06.2011 в 16:07

Жизнь - веселый карнавал. (с)
Sad but true. Тут разве что моральное удовлетворение и нежелание рисковать.)
02.06.2011 в 16:21

peace is a lie
в действительности никого не волнует, сколько ты знаешь, что ты читаешь, сам ли ты сделал, или просто сдул
Хмм... В приличных университетах преподавателей это волнует. У нас, например. :3
Но самое главное - как, живя подобным образом, можно потом работать по специальности? На работе уже ни у кого не скатаешь. А заканчивать юрфак и идти в магазин продавцом (абстрактный пример), по-моему, верх идиотизма, ибо продавцом и без вышки берут. х) В приличном месте люди, которые получили корочку ради корочки и не имеют под своими оценками (какими бы они ни были) достойного основания, никому не нужны, увы.
Но я тоже не сторонник задротства головного мозга, всего должно быть в меру. Если какой-то предмет не дается по объективным причинам (ну хоть убейся, не понимаю я математику -___- ), не нужно тянуть из себя кишки, надо просто заниматься в силу своих возможностей. По крайней мере, в школе, где тройку всегда поставят. А в универе в 95% случаев не бывает предметов, которые совсем-совсем не понять, ибо специальность выбирается каждым по предпочтениям и возможностям (я еще и кэп).

Тен, сочувствую. С принципами в нашем обществе вообще бида. :[
Желаю просто не обращать внимания на идиотов. Я думаю, что с твоими принципами и целеустремленностью ты добьешься гораздо большего, чем они, списывая. Все-таки реальные знания важнее умения списать)
И, кстати, умение выкрутиться из ситуации не отменяет наличия знаний, если они вместе, так это ж вообще круто. :lol:
02.06.2011 в 16:23

can you hear me, summoner?
кто считает, что задрачивать каждый предмет до коматозного состояния - идиотизм высшей степени
ну, над теми предметами, которые мне не нужны или не интересны, типа физики, русского, башкирского или литературы, я тоже не особо задрачиваюсь. Но вот история, алгебра и так далее... да и вообще вот на экзаменах именно.
А тем более, если ты получаешь удовольствие от того, что делаешь все сама, зачем раскаиваться? Лучше уж гордись этим :3
ну как сказать получаю... когда я что-то делаю, а потом вижу, что у тех, кто особо не старался, результат лучше, чем у меня - ни о каком удовольствии и речи быть не может)) мои усилия сразу кажутся мне полностью бесполезными.
вот тут то я и сдала позиции, чую, пролет у меня с частью C >>
насколько я поняла, там обязательно опираясь на что-то нужно? У меня с примерно таким же проблемы на русском всегда были, я свое мнение высказываю, блять, какие нахрен ещё доводы из текста?>>

Silisa, вот-вот. Я всегда надеялась на экзамены как на что-то вроде суда xD а вот фиг))
02.06.2011 в 16:34

can you hear me, summoner?
Пэмдар, мои наивные подростковые убеждения встретились с реальным миром С: рано или поздно это должно было случиться, и хорошо, что это произошло уже сейчас х)

freckled anarchy, у тех, кто тупо слизывает, больше шансов попасть в эти самые приличные универы))
просто где ещё потом эти реальные знания-то применить?
02.06.2011 в 16:37

peace is a lie
TenKetsu, фак, а как я попала в 2 приличных универа, не списывая? Мир пронгил? :weep3:
Ну я же говорю, в работе. Ты вообще куда хочешь поступать?
02.06.2011 в 16:41

Порой я не могу найти объяснения своим поступкам, но потом вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. (с)
Silisa
Я тоже надеялась, что егэ что-то исправит. Я ушёл два года назад из старой школы и перешла в новую. Ушёл, потому что там учатся одни мажоры, у которых нет ни мозгов, ни совести. Учителя там плохие, ничему не учат, ученики срывают уроки. В новой школе учителя хорошие, на уроках дисциплина. Мы, как нормальные девятиклассники, по всем правилам пошли писать в другую школу, те придурки писали у себя. В туалетах той школы были ответы, и самым слабым ученикам (самым самым слабым, хотя там все самые самые слабые х)) учителя проверяли ответы. Вот как так?

В итоге, наш класс написал САМ на хорошие оценки (три тройки и двенадцать пятёрок на 26 человек, это хорошо, я думаю), а те, уроды, наверняка написали так же и поступят в десятый класс, как и мы.
02.06.2011 в 16:44

can you hear me, summoner?
freckled anarchy, ну, ты - это ты) а в целом у тех, кто списывает с готовых ответов, больше шансов получить выше балл.
Да я вот над этим тоже раздумываю, абсолютно не знаю, куда податься.
02.06.2011 в 16:55

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Трянег Завидую вам. У меня даже не было возможности перейти в другую школу, да уже и выпустилась считай.
а те, уроды, наверняка написали так же и поступят в десятый класс, как и мы.
Обидно, ничего не скажешь.
02.06.2011 в 16:58

насколько я поняла, там обязательно опираясь на что-то нужно?
да, на примеры из жизни и из литературы, это в первую очередь учитывается >>
---
когда я что-то делаю, а потом вижу, что у тех, кто особо не старался, результат лучше, чем у меня - ни о каком удовольствии и речи быть не может))
это я тоже могу понять (была отличником в начальной школе, лол), но все-таки быть выше на ступень, чем остальные лучше, чем не выделяться из общего потока
---
как, живя подобным образом, можно потом работать по специальности? На работе уже ни у кого не скатаешь. А заканчивать юрфак и идти в магазин продавцом (абстрактный пример), по-моему, верх идиотизма, ибо продавцом и без вышки берут х)
я не говорила, что эти люди ничего не делают совсем, хотя есть те, кого вытягивают родители, у которых все в порядке с финансами и связями
просто это тип людей, у которых либо другие ценности в жизни и дальнейшее будущее их мало волнует, они плывут по течению, ну или же те, кто умеет вертеться. такие и в школе, и в универе, и на работе себя поднимут наверх, умея только улыбаться и подгадать нужный момент
вопрос в том, насколько комфортно им жить таким образом, одновременно занимая пост начальника и оставаясь последним идиотом, когда дело касается образования, начитанности, манер etc.
---
И, кстати, умение выкрутиться из ситуации не отменяет наличия знаний, если они вместе, так это ж вообще круто
дык, я и не спорю :)
02.06.2011 в 17:00

peace is a lie
TenKetsu, чо я-то? Только у меня в инязе из всего потока при поступлении по истории было 10 из 10, списать было невозможно, потому что я сидела на первой парте перед преподом. :lol: Блин, никто не думал о том, что в готовых ответах пишут ебаный стыд, хуйню и ересь? многабукавак

Как так, совсем не знаешь?
02.06.2011 в 17:03

peace is a lie
вопрос в том, насколько комфортно им жить таким образом, одновременно занимая пост начальника и оставаясь последним идиотом, когда дело касается образования, начитанности, манер etc.
Ну, мне их только жаль, в таком случае. х) Ибо я, имея какие-то знания, всегда найду способ сделать так, чтобы оценили их, а не мое умение подстилаться. х) Ибо это ниже моего достоинства, сэр (с) :lol:
дык, я и не спорю
Я тоже не призываю к спору. х)
02.06.2011 в 17:14

can you hear me, summoner?
да, на примеры из жизни и из литературы, это в первую очередь учитывается >>
вот задница D:
но все-таки быть выше на ступень, чем остальные лучше, чем не выделяться из общего потока
да в том-то и дело, что у них результаты получаются лучше, чем у меня.

freckled anarchy, ну вот поэтому я и предпочитаю самой делать в основном) но вот в случае с государственными экзаменами, когда в интернете выкладываются варианты и ответы, легче их списать.
ну, исходя из того, что мне интересно и что у меня получается, лучше всего для меня что-нибудь связанное с обществом, правом или английским, но юристов, экономистов и переводчиков с английского итак в жизни овер дохуя.
02.06.2011 в 17:50

peace is a lie
вот задница D:
Э, блин. Это же... просто. О____О

TenKetsu
Ну дак и я о чем) Кхм, как это к госэкзаменам ответы? о.о Ты имеешь ввиду книжечки "ответы на ЕГЭ по русскому" и иже с ними? Там все-все-все варианты на все случаи жизни? Я просто никогда даже в руках такую не держала, поэтому не знаю.
Кхм, ну знаешь, надо исходить из собственного желания в первую очередь, а не из того, кого дохуя, а кого нихуя) По такой логике лучше всего идти дворником или продавцом - их, вроде бы, дохуя, а все равно не хватает. :lol:
Вот чем тебе интересно заниматься по жизни?
02.06.2011 в 21:00

the voices are telling me to kill you
Милая амвшечка такая, спасибо за выкладку :3
Правда - ну, на мой взгляд - конец сильно слит, с непонятно зачем на пять секунд всунутым туда Шинджи, я концепта не оценила))

По поводу ЕГЭ хочу сказать только, что я не устаю радоваться тому, что школу закончила до того, как ввели этот пиздец ><
И шансы, да, все равно получается, что не равны, смысл-то тогда((
02.06.2011 в 21:31

не надо было гулять под транквилизаторами ©
простите, что вмешиваюсь D:

Ты имеешь ввиду книжечки "ответы на ЕГЭ по русскому" и иже с ними?
нет. выпускники, живущие где-то на Камчатке, фотографируют свои варианты и выкладывают в сеть, и к ним появляются ответы. а потом какая-нибудь тян из Калининграда смотрит это и скатывает при наличии совпадающих номеров. как-то так.
всё дело в том, что время начала ЕГЭ хоть и одинаково, каждый субъект РФии пишет в соответствии со своим часовым поясом)

переводчиков с английского итак в жизни овер дохуя.
как вариант - вместо английского выбери другой европейский язык (чтобы был ближе к инглишу). у меня семпай из школы учится на переводчика с итальянского и испанского и ужасно довольна (: правда, к английскому она изначально относилась скептически.

есть ещё ряд незаменимых для поступления по крайней мере, на мой задротский факультет палочек-выручалочек под общим названием "олимпиады" типа Ломоносова и "Покори Воробьёвы Горы", которые, правда, рассчитаны на 11 класс. победа/призовое место эквиваленты стобалльнику по ЕГЭ, такшта этим ты вполне можешь самоутвердиться перед скатывающими ^_^
02.06.2011 в 21:37

peace is a lie
нет. выпускники, живущие где-то на Камчатке, фотографируют свои варианты и выкладывают в сеть, и к ним появляются ответы. а потом какая-нибудь тян из Калининграда смотрит это и скатывает при наличии совпадающих номеров. как-то так.
ЖЕЕЕЕЕЕЕСТЬ. Пардон, но я в шоке просто. Реально, пиздец. D:
всё дело в том, что время начала ЕГЭ хоть и одинаково, каждый субъект РФии пишет в соответствии со своим часовым поясом)
Это ясно, но... у меня слов нет! о__о
Видимо, мы уже старые и ничего не понимаем в жизни, епта. Мне бы вот никогда в жизни не пришло в голову так сделать, честно. Но больше всего бесит, когда люди списали, получили оценку и только благодаря ней поступили/сдали что-то важное и тд, а потом еще этим хвастаются и срут на тех, кто реально учил и получил хорошие оценки.
Egoista, спасибо за инфу. :3

Кстати, насчет переводчика: если тебя не пугает денная и нощная зубрежка/учеба 24/7 и почти полное отсутствие свободного времени... ну, вперед и с песней тогда. х)
02.06.2011 в 21:49

не надо было гулять под транквилизаторами ©
freckled anarchy, да не за что. (:
я считаю, что не экзамен, а дальнейшая жизнь раскидает всех по своим местам. если человек получал свои оценки за экзамен исключительно путем скатывания и в башке как была пустыня в 11 классе, так и осталась после вручения корочки, то больше офисного планктона ему ничего не светит. в зачетке человека, который честно всё учил и сдавал, опираясь из источников только на голову, может и не быть сплошных "отл", но из него выйдет прекрасный специалист.
после выпуска из универа мало кто смотрит тебе в диплом, все оценивают твои навыки.)
перечитала тред - вы об этом как раз говорили в начале, извиняюсь за повтор)

Кстати, насчет переводчика: если тебя не пугает денная и нощная зубрежка/учеба 24/7 и почти полное отсутствие свободного времени... ну, вперед и с песней тогда. х)
вы говорите это в присутствии студента-медика?!
02.06.2011 в 21:55

АМВ действительно охуенна - только конец портит все впечатление.
Так сделано с любовью, красиво, качественно - но потом появляются не очень понятные мне кадры с Шинже, практически никак не измененные и не дополненные - и потом эта фигня в самом-самом конце. Просто, если уж делать амв про них двоих, то всю дорогу их пускать - а так, ни в пизду, ни в красную армию, как говорится.

Про ЕГЭ - госпади, спасибо, что я тоже успел со школой распрощаться до него...
И смысла во всем этом вообще ни на грош, при той системе, что есть.
В этой стране всегда так - хотели как лучше, а получилось как всегда.
Бля, россея матушка, пиздец ты какой-то.

А я помню, в свое время за Зюскинда засаживался, наслушавшись восторженных отзывов - и что-то был в шоке вообще.
Короче, хуета какая-то, а в конце так особенно)))
Ну да ладно))

(пост хороший, прям не могу налюбоваться)))) )

02.06.2011 в 21:56

Порой я не могу найти объяснения своим поступкам, но потом вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. (с)
В итоге, наш класс написал САМ на хорошие оценки (три тройки и двенадцать пятёрок на 26 человек, это хорошо, я думаю), а те, уроды, наверняка написали так же и поступят в десятый класс, как и мы.
Блииин, те уроды написали даже лучше, чем мы! Одна тройка на класс, одна!
02.06.2011 в 22:22

peace is a lie
Egoista, да, вы читаете мои мысли прямо. :-D Про таких я говорю: посмотрим, чувак, кто из нас будет успешнее после выпуска. х)
Нет, я не исключаю того, что они могут выслужиться за счет красивых глаз/богатого папы, но... но!)
вы говорите это в присутствии студента-медика?!
Упс, сорри. Наверное, мне кажется так, потому что я там не была, но я думаю, что там не столько проще, сколько банально интереснее. Ведь там же практика есть, в смысле, практические занятия? На лингвоспециальностях знаний дают на 30% (хотя, может, это только у нас в городе так - не знаю). Большую часть предметов нужно банально зубрить до умопомрачения, иначе даже проходного балла не получишь. И к концу учебного года усердный студент выглядит как тряпка, и это отвратительно. Раздолбай же либо должен иметь очень большие деньги, но еще не факт, что получится дать взятку, либо на сессии будет учить втрое больше, чем усердный студент во время учебного года. И еще не факт, что сдаст сессию. х) Сразу говорю - я там была и поэтому знаю, какой это пиздец. Если человеку в жизни ничего, кроме языка ради языка не нужно, то он будет получать огромное удовольствие от учебы. Если же есть какие-то увлечения/занятия (я сейчас не про пьянки-гулянки, если что), то нужно выбрать другую специальность.

Трянег, ужас вы говорите, ужас и расстройство( Наверное, богатые родители сделали все, чтобы их чадам обеспечили красивые оценки.
02.06.2011 в 22:38

Порой я не могу найти объяснения своим поступкам, но потом вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. (с)
freckled anarchy
Именно богатые родители, и именно директрисса, котрая боится большого ппц от этих самых влиятельных родителей.
02.06.2011 в 23:18

не надо было гулять под транквилизаторами ©
freckled anarchy, да ладно, не стоило извиняться Х)
ничего не могу сказать. у нас интересно (очень!), но предметы в основном сложные. есть и такие, где одной зубрёжки недостаточно и нужно понимание. про себя лично скажу, что понять мне легче, чем вызубрить. да, семинары, практические занятия у нас есть (лучи любви лабораторным по общей химии), но после постоянной ботвы уже сил почти нет этим восторгаться даже у меня, очень впечатлительной натуры.
И к концу учебного года усердный студент выглядит как тряпка, и это отвратительно.
моя одногруппница, умница-красавица, в течение семестра постоянно училась. итог - 4 экзамена из 6 сданы на пять автоматом. могла бы и пятый экзамен так получить, не пропусти она одну лекцию по этому предмету в свой день рождения :lol: у вас автоматов нет?
а вот раздолбаям, которые в течение семестра на занятия не ходили, придётся несладко, хотя это везде так) но если верить деканату, то после второй сессии народ уже начинает потихоньку отчисляться как из-за плохой успеваемости, так частично и из-за практики, которая у нас уже будет этим летом.
взятку же, думаю, удается дать далеко не всегда, хотя это зависит от степени бардака в вузе) говорю сразу, что Москвы это тоже касается.
Если же есть какие-то увлечения/занятия (я сейчас не про пьянки-гулянки, если что), то нужно выбрать другую специальность.
по-хорошему, это должно касаться любой специальности.)

Трянег
Одна тройка на класс, одна!
эх, так хотелось написать "остальные двойки" =(
директрисса, котрая боится большого ппц от этих самых влиятельных родителей.
в вузе, опять же, от степени бардака там, ситуация несколько меняется в сторону большего пофигизма преподов. хотя это ещё зависит от того, насколько влиятельные родители. если они могут припугнуть и ректора - то уже просто интересно, что будут делать эти мальчики-мажоры без поддержки родителей, которая рано или поздно должна закончиться.
03.06.2011 в 03:30

peace is a lie
Трянег, мда... тогда даже думать нечего об этом, потому что этим безмозглым бревнам все на свете обеспечат родители. Но если вдруг что-то случится с денежками родителей, будет крайне весело. х)

Egoista, я вас понимаю, ибо я тоже зубрить не могу - не пристает. Надо понимать изначально, но на 99% теоретические предметы понимать/не понимать невозможно. Их надо именно что зубрить. И именно это доставляет основную боль.
у вас автоматов нет?
В лингвистическом вузе, в котором я раньше училась, автоматы были только по зачетам (не по всем). По экзаменам их не существует. Единственным приятным исключением стала литература, по которой мы сделали постановку, и нам зачли как 1 вопрос из 2х. Я быстро смекнула, что это пиздец, потому что настолько глубоко язык я изучать не хочу (тем более, у меня был немецкий после 10 лет в немецкой школе, следовательно знаю я его на уровне), перевелась, и там, где я теперь учусь, слава богу, автоматы есть. У меня вот по истории. :lol: Если в следующем году все не провафлю, как в этом семестре, то будет больше. Хотя, это еще зависит от препода)
Хм, а причем тут Москва? В смысле, насчет взяток.
по-хорошему, это должно касаться любой специальности.)
Безусловно. Просто я считаю, что лингвистические специальности одни их самых сложных и загруженных.
Вот на моей нынешней специальности (пиар) по сравнению с лингвистическими вообще делать нечего. :crztuk: флуууууд
03.06.2011 в 09:04

Dorobo Hebi
Всё равно результат будет хуже, чем у тех, кто скатывает.
Ни фига подобного. Взять, допустим, русский - если ты его знаешь, ты напишешь его и лучше, и быстрее тех, кто будет дёргать соседей или заказывать правильные ответы. Да и эссе никто не отменял.

Что касается списывания - оно родилось ВМЕСТЕ со студентами. И представить себе НЕ СПИСЫВАЮЩЕГО студента лично я не могу. Даже самые закоренелые ботаны раз-другой, а к последним курсам и чаще, занимаются оным. И так во все времена было. Во все времена это было эдакой игрой между преподавателями-студентами: поймает - не поймает. Почему и приоритетнее устный ответ - препод всегда запалит того, кто НЕ разбирается в предмете. Да и письменно скатанный текст зачастую видно. Так что списывание - то ещё искусство, и это скорее вспомогательное, нежели основное.
Тен, советую запомнить - в ВУЗе тебя будут учить самостоятельно находить информацию, пользоваться ей и обходиться в этом без препода. Думать. Но ни в коем случае не зубрить. Какой смысл зубрить, если под рукой у тебя будет интернет, не интернет - так книги? Ты должна предмет понимать, знать основное, уметь свои знания применять - вот это ценится. Отличники зачастую своими знаниями не могут воспользоваться, именно потому, что просто заучивают многие. Ценится и в ВУЗах нормальных, и далее в жизни совсем другое. А оценки твои вообще никого волновать не будут, когда ты придёшь на работу. Будут волновать умения, быстрая реакция и адаптивность. Так что пересматривай своё отношение, когда поступишь - и сосредотачивайся на том, что действительно важно. Ибо ещё одно - тебе после выпуска из универа пригодится от силы 5% полученных знаний. А остальную информацию, если она вдруг понадобится, ты всегда сможешь найти.
03.06.2011 в 11:09

can you hear me, summoner?
freckled anarchy
Э, блин. Это же... просто. О____О
ну как сказать... когда я пишу сочинения, то опираюсь прежде всего на свою логику, и требование указать такое-то строгое число доводов из жизни и литературы меня просто убивает. Никакой свободы мысли Х_х
Кхм, ну знаешь, надо исходить из собственного желания в первую очередь, а не из того, кого дохуя, а кого нихуя) По такой логике лучше всего идти дворником или продавцом - их, вроде бы, дохуя, а все равно не хватает.
Вот чем тебе интересно заниматься по жизни?

да я просто думаю, как я жить буду, если пойду на право или управление - а оно меня вроде как больше всего интересует. Ну, предположим, поступлю, выучусь, а дальше что?х) хрен найдешь работу же.
Если исходить из того, чем мне нравится заниматься, то мне нужно заниматься чем-то вроде литературной критики (ибо находить минусы я могу как никто) или работать в каком-нибудь Комикс-Арте/Реанимедии переводчиком тайтлов :D
Но больше всего бесит, когда люди списали, получили оценку и только благодаря ней поступили/сдали что-то важное и тд, а потом еще этим хвастаются и срут на тех, кто реально учил и получил хорошие оценки.
вот я именно об этом и говорю С:

[Demifiend], насколько я поняла, автор задумывал это видео как бы сном Аски, который приснился ей под влиянием песни из плеера Шынже... короче, вот его комментарий: "The concept is Asuka's dream, influenced by the music that Shinji is listening in his room with his portable stereo at full volume. Asuka is dreaming how kickass is she but the dream changes into the worst nightmare for her. Shinji proclaims to be the main character of the video and...".
Правда, мне тоже непонятно, зачем этот концепт со сном, мне кажется, и без него было бы весьма эпично х)

а мне вот не повезло >_< ну ебаныврот, ну чего ж они не оставят-то систему образования в покое, вот щас опять что-то выдумали, и вроде после 4 класса ученики тоже должны будут что-то такое писать, про слухи о новом стандарте, что будет введен с 1 сентября этого года, я уж совсем молчу =__= так что да, поскорее бы уже закончить эту школу, пока не случилось чего-нибудь похуже, чем ГИА и ЕГЭ.

Egoista
как вариант - вместо английского выбери другой европейский язык (чтобы был ближе к инглишу). у меня семпай из школы учится на переводчика с итальянского и испанского и ужасно довольна (: правда, к английскому она изначально относилась скептически.
м-м, это идея, да)) я вспомнила, какое серьезное препятствие заставило меня отказаться от мысли о переводчике - необходимость сдавать литературу. Литературу, чтоб её. Я смотрела задания из ГИА по литературе - и это уже был сущий пиздец, не представляю, как это можно сдавать, а тут - егэ... вот историю хрен с ним, я смогу сдать, если подготовлюсь, но литература... тут даже олимпиады не помогут.
Я ещё думала над какими-нибудь смежными специальностями, где требуется и английский, и право/общество. Но там конкурс - ах медведь х)))

[chaotic neutral], ага, я вот писала уже выше, можно было бы и без Икари-младшего обойтись, не думаю, что видео бы от этого потеряло)
Бля, россея матушка, пиздец ты какой-то.
вот да >__< и по сравнению с тем, что обещают, эти госэкзамены в новой форме - так, цветочки...
Короче, хуета какая-то, а в конце так особенно)))
Ну да ладно))

ты про "Парфюмера" именно?)
(пост хороший, прям не могу налюбоваться)))) )
меня проперло чо-та))

*[Джо]*, русский-то ладно, а алгебра/остальное?х) Энивэй, спасибо за слова, они несколько вернули мне веру в то, что я смогу чего-то добиться своим умом, ибо ни деньгами, ни связями нашу семью как-то не наградили.
03.06.2011 в 11:17

Dorobo Hebi
а алгебра/остальное?х)
При письменном экзамене классическом опять же - списать было весьма проблематично, если ты полный ноль) Ну вот как спишешь решение задачек на вступительном?

спасибо за слова, они несколько вернули мне веру в то, что я смогу чего-то добиться своим умом, ибо ни деньгами, ни связями нашу семью как-то не наградили.
Наш мир сейчас, конечно, основательно прогнил, но, тем не менее, без знающих своё дело и свою специальность людей человечество просто существовать не сможет)
03.06.2011 в 11:24

can you hear me, summoner?
*[Джо]*, ну, мало ли :3
Наш мир сейчас, конечно, основательно прогнил, но, тем не менее, без знающих своё дело и свою специальность людей человечество просто существовать не сможет)
и это радует х)
03.06.2011 в 11:43

the voices are telling me to kill you
TenKetsu, да, я там тоже почитала комментарий автора, но все-таки конец этот общее впечатление портит слегка(((
Без концепта со сном было бы еще эпичнее, на мой взгляд))
ну ебаныврот, ну чего ж они не оставят-то систему образования в покое
блин, не говори! у моей сослуживицы ребенок в третьем классе, учится по какой-то новой ебической экспериментальной программе, учитывая, что в этом году он перевелся туда из другой школы, ему очень тяжело. в старой школе отличником был, а тут еле на тройки тянет. кошмар, ё-моё((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии