Пишет
Гость:
27.10.2009 в 07:12
Вот честно не знаю, считается ли это за исполнение. >_> Уважаемый заказчик, не велите казнить, велите слово молвить! если язык в целом не вызывает отторжения, но хочется чего-то иного, вы намекните, а?) В тайминге 1-го сезона? Второго (первых серий или домысленной концовки)? АУ? По событиям "Shikkoku no hana"? Ангст/романс/юмор? Полноценный мини или драббл-зарисовка тоже сгодится? Слегка теряюсь. -_-
562 словачитать дальшеВсего лишь вторая их встреча со дня знакомства в отеле Ван Шао Тана.
А может, и не вторая. Неужели всё-таки ВК-201?..
– Не двигайтесь. У меня револьвер, нацеленный вам в голову.
Кирихара-тайчо замерла на мгновение. Ошарашенно моргнула. И разразилась весёлым хохотом – наверняка её подчинённые даже вообразить не могли, как искренне, звонко, заразительно умеет смеяться их обычно серьёзный и строгий шеф.
– Совершенно неубедительно!
– Разве?..
– Абсолютно, – Мисаки запрокинула голову и не видела, как её спутник с выражением великого уныния снимает зёрнышко риса, прилипшее к щеке. И как потом на его лице появился едва заметный намёк на улыбку – впервые за очень долгое время.
Нет. Не ВК-201. Ли-кун.
– Чем дольше выслеживаю преступника, тем интереснее он мне становится.
Этим вечером Мисаки разговаривала с едва знакомым ей человеком так, будто знала его давным-давно. И в ответ на сокровенное услышала много правды. Большую часть которой по-настоящему разгадала только на следующий день, день Токийского Взрыва.
Мисаки даже не пыталась убедить себя в том, что мчится по залитым солнцем улочкам ради поимки опасного контрактора и ею движет исключительно упомянутый профессиональный интерес. Но какими бы ни были мотивы лейтенанта, ВК-201 остался неуловимым.
Когда пришёл приказ о её переводе на Хачиджо, сильно расстроилась Ооцка, громогласно хором возмутились Сайто и Коно, мрачно поджал губы Матсумото-сан. Кирихара – теперь уже не их тайчо – совершенно спокойно читала официальную бумагу, гласившую, что столь образцовый и квалифицированный сотрудник совершенно необходим для усиления штата крохотного островного отделения. Что ж, возможно, хоть там окутывавшая её паутина лжи хоть чуть-чуть ослабнет.
Вещей, взятых в дорогу, было всего ничего. Много ли нужно ссыльному офицеру? Во всей поклаже насчитывалась лишь одна по-настоящему ценная сумка, и её Мисаки бережно прижимала к себе всю дорогу. Как знать, получилось бы у неё за 300 км от Токио найти замену своему телескопу, буде тот вдруг вышел из строя?
Это уже стало привычкой. Кирихара не могла лечь спать, не посмотрев cперва на звёзды. Остров был настолько невелик, что ночное небо здесь было неподсвеченным, тёмным, чернильно-синим. Таким же, как глаза контрактора, чью звезду Мисаки научилась за считаные секунды находить и отличать от тысяч других.
Каждый раз, когда женщина видела яркий росчерк метеорита, сердце её сжималось от страха. Каждый раз, когда небо надолго заволакивали тяжёлые непроглядные тучи, она мучилась от тревожной бессонницы.
Канами знала, сочувствовала, пыталась приободрить и отвлечь. Чем дальше, тем чаще вздыхала: «Хранить верность звезде… Хм, не хочешь найти кого-нибудь поближе?».
Лучшие друзья порой способны ранить очень больно.
Погасла. Мисаки вздрогнула, отстранилась от телескопа. Подняла взгляд к небесам – будто надеялась, что астрономический прибор её обманул, что она своими глазами сможет разглядеть символ жизни контрактора с Мессье-кодом ВК-201.
Домой она вернулась лишь на рассвете.
Офицер прекрасно знала, что ранним утром начальницу обсерватории лучше не тревожить. Однако не сдержалась и всё-таки позвонила Канами. Да толку-то…
Интуиция детектива едва ли не в репродуктор кричала, что от Кобаяши Горо в частности и таинственного 2-го отдела в целом нельзя ждать ничего хорошего. Раз в деле замешан Синдикат, быть беде. И неизвестно, сколько кругов обмана придётся преодолевать на этот раз.
– ВК-201 не умер.
Пара слов – и все логические доводы, опасения и подозрения разлетелись на тысячу мелких осколков. Кирихара не задумывалась о том, почему ей это сказали, почему пришли именно к ней. Оборвала звонок Сайто. И вернулась в тот город, где так часто идёт дождь.
К тому, что её используют, Мисаки была готова. К тому, как, – нет. Женщины действительно приносили Чёрному Шинигами одни беды… Особенно те, которые его любили.
И всё-таки, не начало конца. А просто начало.
URL комментарияГосподи, оно так прекрасно T^T и как раз по тому таймлайну, на котором я сейчас остановилась. Написано прямо-таки то, что я думала *__*
Это мой собственный вид мазохизма, ага.
Пора вводить новый тег, ибо чувствую, что чудо-трава меня отпустит не скоро xD