09.01.2015 в 16:36
Пишет
Bleach Festival:
Подарок для TenKetsuНазвание: Ледяное Рождество
Автор: Доктор АмбриджПейринг | Персонажи: Хицугая Тоширо/Хинамори Момо
Тип: гет
Рейтинг: PG-13
Жанр: романс
Количество слов: 812 слов
Дисклеймер: Все принадлежит Кубо
Саммари: Хицугая подарил Хинамори Рождество.
Авторские примечания: постканон
Размещение: с разрешения автора
Фанфик был написан на Секретного Санту
читать дальшеХинамори может забыть обо всем и просто радоваться. Она решила, что будет верить в лучшее, значит, будет. Значит, никаких отступлений. Тем более, сегодня праздник. И не то чтобы в праздники легче радоваться, одиночество в эти дни чувствуется гораздо острее, но с другой стороны, проще найти повод выбраться из него и все начать сначала.
Она уже пыталась, и даже получалось как надо. Получится и на этот раз.
Хинамори глядит в зеркало, улыбается своему отражению, словно они только что познакомились. Распрямляет плечи, подмигивает сама себе. В перегородку стучат.
Наверное, это Широ-чан, она чувствует его присутствие уже минуту, но он, конечно, решился побеспокоить ее только сейчас. Хинамори тихо хихикает, прикрывая губы ладонью.
— Не называй его Широ-чан, — укоряет она себя, поправляет праздничное платье и выходит из комнаты. Капитан Хицугая стоит на террасе, хмурится, и Хинамори, повинуясь порыву, берет его за руку. У него горячие ладони, просто раскаленные, и лицо тут же вспыхивает, как будто забирает его тепло. Хицугая дергается, кривит губы, стараясь улыбнуться. Хинамори заглядывает ему в глаза.
— Ну и что за сюрприз вы мне приготовили, капитан Хицугая?
— Как….? То есть да, сюрприз. Тебе понравится… наверное. — Хинамори замечает, что у него тоже красные щеки. На улице не так уж холодно, но Хицугая стягивает с шеи шарф и повязывает ей.
— Так лучше, а то простудишься.
Хинамори смеется и замолкает, только когда ловит его взгляд, Хицугая слушает ее смех, как будто в мире нет ничего приятнее этого звука. Хинамори впервые кажется, что она читает его мысли. Они идут по террасе до лестницы, а оттуда Хицугая бросается в шунпо, увлекая Хинамори за собой.
Она позволяет ему делать все, что он желает. Впервые в жизни. И впервые не учит его и не спорит с ним. И сама понимает, что хочет этого. Хочет доверять кому-то снова. И уже сама не знает, почему не смогла поверить именно в Хицугаю с самого начала.
Они мчат сквозь холодную ночь, за белые стены Сейрейтея, за Руконгай, туда, где начинаются горы.
Неожиданно Хицугая тянет ее вправо, в серебристую снежную дымку. В горах холоднее, чем в Готее, Хинамори вдыхает ледяную крупу, зажмуривается и тут же выныривает следом за Хицугаей. Ей нужно время, чтобы отдышаться, прийти в себя и открыть глаза.
Первую секунду кажется, что она ослепнет. Вокруг нее — высокий свод пещеры, тут все блестит и переливается — повсюду лед, принявший причудливые формы. Он спускается вниз и забирается вверх по камням, растекается озером, собирается скульптурами.
Хинамори вздыхает, дыхание перехватывает. Ей хочется плакать и смеяться. Потому что красота, которая сейчас обступает ее, очищает душу, вымораживает внутри все ненужное, мертвое, и зажигает новое. Теплая рука Хицугаи ложится ей на шею, под ткань шарфа. Волна жара ползет по спине от его ладони.
— Нравится? — спрашивает Хицугая, и Хинамори чувствует, как он боится ответа.
— Конечно, — выдыхает она, и ей ужасно хочется назвать его Широ. Пусть она больше и не считает его ребенком. Он выше нее, он прошел не одну войну, он сильнее. Но теплое ласковое прозвище едва не срывается с губ. Хинамори улыбается.
— Спасибо.
— Я тебя люблю, — отвечает Хицугая. — Ничего не говори. Пожалуйста.
И Хинамори послушно молчит, рассматривая причудливые фигуры изо льда. Хотя ей очень хочется сказать. Что Хицугая ее вылечил, что она наконец проснулась. И еще то самое, чего он наверное и не ждал. Но она молчит, а Хицугая достает меч и произносит тихо:
— Снизойди с ледяных небес, Хёринмару.
Перед ними в воздухе выплывает огромный ледяной змей. Он кружит по пещере, поднимаясь к своду и опускаясь к их ногам, и после него в воздухе расцветают белые цветы.
Вспыхивают и гаснут синие огни, и тогда в ледяной и снежной поверхности цветов и фигур начинают играть искры. Хинамори даже рот открывает от восторга. Она никогда в жизни не видела ничего подобного. Вот это действительно подарок на Рождество, такого ни у кого нет и быть не может. Дракон исчезает, когда Хицугая возвращает меч в ножны. Цветы рассыпаются над их головами множеством ледяных крупинок. Хинамори прячется от этого дождя под руку Хицугаи, а когда он касается ее макушки губами, вскидывает голову.
— Лучше так, — твердо говорит она, обхватывает его за шею и, поднявшись на цыпочки, целует.
Хицугая, кажется, сначала даже теряется, но она не дает ему отстраниться. Все искры, только что сверкавшие над ними, сейчас вспыхивают у нее в животе. И прошлое, до этого волочившееся за ней тяжелым шлейфом, наконец-то остается позади. Хицугая перестает смущаться, обхватывает ладонью ее затылок и целует в ответ. Ласкает языком губы, и Хинамори открывается ему навстречу. Самое счастливое Рождество в ее жизни только начинается.
Обратно они летят молча, Хицугая крепко держит ее за руку и вскоре ставит на ноги на террасе перед ее комнатой.
— Ты не хочешь узнать ответ? — улыбается она. Хицугая качает головой, но потом вдруг улыбается в ответ. Так странно видеть на его губах улыбку, что Хинамори поднимает брови.
— Почему?
— Потому что, — отвечает он. — Завтра увидимся, — и исчезает в шунпо.
Хинамори стискивает руками шарф. Внутри поднимается счастье, такое новое и одновременно давно забытое. Она загадывает желание, уже зная, что оно обязательно сбудется, и смотрит на небо, на котором загорается новая звезда. Ее звезда.
URL записи
@темы:
счастья полные штаны,
ХитсуХина,
Блич